Двигатель Низ 1.7 на 213 блоке Голова пиленая Впускные каналы 34мм Выпускные 30мм Горизонтальные карбюраторы SK Распредвал подъем 11.8, фаза 296градусов Клапана, пружины - сток Клапанные тарелки - дюралевые
Выпуск Труба 63мм Резонатор что то отечественное неопознанное, поставлю Simons Банка 5Zigen
Подвеска Установлены 4 дополннительных амортизатора Все 8 аммортов плаза спорт
Тормоза Перед - 14" вентиляторы от двинашки Зад - вентиляторы от десятки Гидроручник Регулятор тормозных усилий Wilwood
Кузов Кузов проварен, усилен Крылья и передняя панель съемные, на заклепках Распорка столбов Пол из тройки, ровный Передние и задние лонжероны соеденены В полу сделан вырез под установку паука проходящего над рулевой тягой Установлен каркас безопастности по приложению J Установлен обвес VFTS
Вчера перекинул коробку, теперь у меня пятиступка))) А сегодня вечером ко мне заехал Серега немного понастраивал карбы. Вот несколько видео этого занимательного действа))) Настройка ч.1 Настройка ч.2 А вот дальше состоялось самое знаменательно событие - пепелац своми ходом выехал из гаража, и я на нем немного порассекал))) Выезд))) Серега за рулем моего пепелаца))
Unnamed извини эт я конешно погоричился что по многоим пунктам не уверен насчет бензобака он у тебя с наполнителем,омологированный?
щас еще раз почитаю ежегодник посмотрю что еще может быть не так
кста дам оч хороший совет выхлопную трубу советую под углом вверх вывести завихряющийся поток воздуха который у классики оч не маленький будет вытягивать выхлопные газы уменьшая сопротивление
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет